На конец первого квартала у БЖД было более 70 млн. рублей ликвидности : около 40 млн руб на расчетных счетах и 33 млн руб в краткосрочных финансовых вложениях.

Несмотря на довольно приличную долговую нагрузку, предприятие наращивает заимствования.

В начале второго квартале в рамках участия во втором Форуме международного сотрудничества «Один пояс, один путь», который проходил в г. Пекине (КНР) с 25 по 27 апреля между Белорусской железной дорогой и Экспортно-импортным банком Китая было подписано еще одно кредитное Соглашение на 65,7 млн. евро.  Средства будут направлены для финансирования проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи 3-я очередь. Участок Жлобин—Калинковичи».

В течение июня БЖД  приобрела  14 плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, а также подписалось на 500 полувагонов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»(Украина) . О сделке сообщило ОАО «Промагролизинг» (Минск), профинансировавшее поставку. Сумма не разглащается.

«Стороны отмечают оперативность структурирования сделки и ее удобство для каждого участника, что является предпосылкой для дальнейшего значительного расширения сотрудничества при поставках железнодорожного транспорта для БЖД и иных отечественных перевозчиков», — говорится в сообщении компании.

БЖД удобно брать в займы , но становиться неудобно с этим жить. Небольшое свидетельство в форме телеграммы.

 

 

На помощь призван выпуск корпоративных облигаций, ориентированный на розничного покупателя, в объеме 10 млн. долларов США. Телеграмму предлагаем раассмотреть как дополнительное приложение к проспекту эмиссии облигаций.  Желающим инвесторам нужно ускориться с покупкой. Войдите в положение. Первоочередные платежи горят.

P.S.Рекомендации по краткосрочной покупке данного эмитента на один год с целью выхода из сделки по оферте снимаем. Пусть ему помогут безотказные кредиторы : АСБ «Беларусбанк» и китайские товарищи.